Профильное обучение

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: 

• создать условия для значительной дифференциации содержания обучения, с широкими гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
• способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.


Оценка учебных достижений школьников в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки.

«Портфолио» — портфель достижений каждого ученика. С одной стороны это один из инструментов упорядочивания сложившейся практики конкурсного набора в профильные классы и школы. На проблему портфолио можно посмотреть и с другой точки зрения, подчеркнув личностный фактор. Накопление портфолио, воспитывает у ученика умение отслеживать и гордиться своими успехами, не стесняться предъявлять их и использовать в конкурентной среде.

Портфолио условно делится на три группы:

1. Портфолио  документ. Сюда входят официальные документы: сертификаты конкурсов, тестов, результаты олимпиад, грамоты, документы об окончании музыкальной школы и др.
2. Портфолио работ. Здесь должны быть представлены следующее: ведомость оценок, зачетная книжка о прохождении курсов по выбору, творческие работы, рефераты с рецензией преподавателей, стихи собственного сочинения и др.
3. Портфолио отзывов. Сюда можно отнести следующее: отзывы и рекомендации психолога, учителей, родителей, друзей, соседей, а также самохарактеристику.

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ 

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, ИХ РОЛЬ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *